Яндекс цитирования
Биография
semantic product zanchi 2009

По совету музыкального издателя Стива Брауна Джон и Топин начали писать более сложные песни для лейбла DJM. Первым был сингл «I’ve Been Loving You» (1968), записанный продюсером Калебом Куэем (Caleb Quaye), в прошлом — гитаристом Bluesology. В 1969, с Куэем, барабанщиком Роджером Поупом, и басистом Тони Мюрреем Джон выпустил сингл «Lady Samantha» и альбом «Empty Sky» («Пустое небо») Обе работы получили хорошие рецензии, но коммерческого успеха не имели.
1970-е
Для работы над следующим альбомом Джон и Топин пригласили продюсера Гаса Даджена (Gus Dudgeon) и аранжировщика Пола Бакмастера. Альбом Elton John был выпущен весной 1970 года: в Великобритании — компанией Pye Records (филиалом DJM), в США — Uni Records. Именно здесь авторы нашли формулу успеха, получившую впоследствии развитие: рок-песни (с элементами музыки госпел) и проникновенные баллады. Первый сингл из альбома, Border Song, достиг в США лишь 92 места. Но второй, Your Song, стал хитом по обе стороны Атлантики (США, в Великобритании): на волне этого успеха стал подниматься в чартах сам альбом.
В августе Элтон Джон дал свой первый американский концерт в лос-анджелесском клубе The Troubadour: на сцене его представил зрителям Нейл Даймонд; в аккомпанирующем составе играли Найджел Олссон (бывший ударник Spencer Davis Group) и бас-гитарист Ди Мюррей. Его манера исполнения (во многом напоминавшая стиль Джерри Ли Льюиса) произвела впечатление не только на репортёров, но и коллег, в частности, Куинси Джонса и Леона Расселла.
Приняв участие в записи Back Home, футбольного гимна для сборной Англии, отправлявшейся на чемпионат мира в Мексику, Элтон Джон записал концептуальный альбом Tumbleweed Connection, который вышел в октябре 1970 года и поднялся в первую десятку Биллборда.
В концертный альбом 1-17-70 (17-11-70 — в Великобритании) вошла запись выступления, транслировавшегося из студий нью-йоркской радиостанции WABC-FM, где Элтона Джона и его группу представлял диджей Дэйв Херман. Пластинка, в которую вошли, в основном, расширенные версии ранних композиций Джона и Топина, продемонстрировала влияния госпел, буги-вуги и блюза, характерные для раннего творчества Элтона Джона. Выдающимися треками здесь были признаны «Burn Down the Mission» (18:20) (куда вошли часть «My Baby Left Me» Артура Крадапа и полная версия «Get Back» The Beatles), а также кавер «Honky Tonk Women», который AMG называет «феноменальным». На коммерческие показатели альбома в США, однако, негативно повлияло то обстоятельство, что за несколько недель до официального релиза на рынке появился бутлег, содержавший полную версию радиоконцерта (а не те 40 минут, которые отобрала для пластинки компания Dick James Music).
В ноябре 1971 года вышел шестой студийный альбом Элтона Джона Madman Across the Water, мрачное, атмосферное произведение, отмеченное грандиозными оркестровками Пола Бакмастера и заметным влиянием прогрессивного рока. Альбом стал хитом в США,в Великобритании как и сингл из него, «Levon». Одновременно в чарты вошел и сингл «Friends» из альбома-саундтрека к одноименному фильму.
В 1972 году с приходом Дэйви Джонстона (Davey Johnstone, гитара, бэк-вокал) сложился окончательный состав Elton John Band . Все участники коллектива были прекрасными инструменталистами, обладали сильными голосами и сами расписывали вокальные аранжировки, нередко в отсутствии Элтона Джона. Группа с продюсером Гасом Дадженом выпустила Honky Chateau: альбом поднялся на 1-е место в списках Биллборда и продержался на вершине 5 недель. Синглами из него вышли «Rocket Man» (I Think It’s Going To Be A Long, Long Time)" и «Honky Cat». «Rocket Man» положил начало серии из шестнадцати Top 20-синглов (из которых 19 вошли в первую британскую десятку). Honky Chateau стал первым в аналогичной серии из 7 альбомов-чарттопперов, которые один за другим становились платиновыми.
В 1973 году Элтон Джон создал собственный лейбл Rocket Records и выпустил здесь Don’t Shoot Me I’m Only the Piano Player (1973, США, Великобритания), свой самый поп-ориентированный альбом. Синглами из него вышли «Crocodile Rock» и «Daniel».
Еще более оглушительный успех имел следующий альбом Goodbye Yellow Brick Road, пластинка необычайно широкого стилистического диапазона, в котором Берни Топин реализовал и некоторые свои литературные претензии («The Ballad of Danny Bailey»). В ретроспективе именно этот альбом музыкальная критика считает лучшим в карьере Элтона Джона. Примерно в это время Элтон Джон оказался в центре глэм-рок-движения; наступил момент, когда (по словам рецензента AMG) личность певца «…стала обращать на себя больше внимания, чем даже его музыка» Из альбома вышло 4 сингла: «Saturday Night’s Alright for Fignting», «Goodbye Yellow Brick Road», «Candle in the Wind», «Benny and the Jets».На Rocket Records вышли пластинки Кики Ди и Нила Седаки, однако сам Элтон Джон решил в 1974 году вернуться в MCA, заключив с компанией рекордный по тем временам 8-миллионный контракт.

Назад- --- Далее-
Зомби-парад
пришельцы среди нас
все про музыку
Китайцы клонировали Ferrari
Частная подборка девочек
Американец, побывавший на Луне
Хостинг от uCoz